Стоимость транспортных услуг
от ж/д вокзала, аэропорта,центрального автовокзала г. Симферополя

Цены 2017 года

Автомобиль Комфорт (1-3 чел.) Бизнес-класс (1-3 чел.) Микроавтобус (5-8 чел.)
Cимферополь Cимферополь Cимферополь
Алупка 3650 5000 5300
Алушта 2200 3000 3200
Гаспра 3350 4800 5000
Гурзуф 2700 3700 3900
Евпатория 2300 3150 3300
Заозерное 2550 3500 3600
Коктебель 3800 5300 5600
Кореиз 3600 4900 5200
Курпаты 3350 4800 5000
Ласпи 3600 4900 5200
Ливадия 3250 4600 4650
Мирный 3300 4500 4800
Николаевка 2000 2700 2900
Новый Свет 3800 5300 5650
Оленевка 4500 7100 5100
Оползневое 3700 5200 5500
Отрадное 2850 3950 4200
Парковое 4000 5900 5900
Песчаное 2300 3150 3300
Прибрежное 2000 2700 2900
Саки 1650 2400 2600
Севастополь 3350 4500 4800
Семидворье 2450 3150 3350
Симеиз 3650 5000 5300
Симферополь 650 850 950
Судак 3700 5100 5450
Угловое 2300 3150 3300
Утес 2450 3150 3350
Феодосия 3800 5300 5600
Форос 3700 5100 5400
Ялта 2950 4300 4400

Фирма гарантирует встречу туристов в аэропорту города Симферополь и их посадку в бронируемое ими авто в течении часа с момента прилета.
Данное условие возникло в виду  большой загруженности аэропорта г.Симферополь, что привело к километровым очередям на подъезде в аэропорт и нехватку парковочных мест.

Автомобили:
Комфорт с КД: Volkswagen Caddy; Skoda Rapid; Skoda Octavia; Toyota Verso
Бизнес: Mersedes-Benz Е 212; Toyota Camry
Микроавтобус: Hyndai Grand Starex; Mersedes Vito

Правила заказа и предоставления трансфера

  • Стоимость  указана  с  учетом  подачи,  в одну сторону, без НДС.
  • В  ночное  время  (с 22-30 до 06-00, с допустимым отклонением в 30 минут) стоимость  услуги  увеличивается  на  20%.
    Под ночным временем понимается:
    время начала услуги по перевозке (время прибытия рейса, подачи транспорта и посадки в него пассажиров в объекте размещения) находится в диапазоне с 22:30 — 05:30
    время завершения услуги по перевозке (время прибытия в пункт назначения и высадки пассажиров) находится в диапазоне с 22:30 до 05:30 часов.
  • Просим обратить внимание, что время посадки пассажиров в объектах размещения и время прибытия на места отличается от времени прилета и регистрации от 1 до 3 часов, в зависимости от удаленности объекта размещения от аэропорта г. Симферополя.
  • в случае задержки рейса и фактическом прибытии туристов в ночное время стоимость услуг по перевозки увеличивается на 20% (ночной тариф).
  • В  зависимости  от  стоимости  ГСМ  возможны  изменения.
  • Стоимость включает в себя:  ВСТРЕЧУ  у вагона поезда или в зале прилета аэропорта с табличкой (фамилия туриста, название фирмы или отеля), ожидание в случае задержки рейса, детское кресло (предоставляется по заявке).
  • Если телефон туриста выключен или не отвечает, в случае не встречи, трансфер считается выполненным, оплата за трансфер не возвращается.
  • Время и место подачи автомобиля на ВЫЕЗД оговаривается с  водителем в день заезда.

Информация, необходимая для выполнения трансфера

1) Дата и время прибытия и/или отправления туристов в/из а/п г. Симферополь.
2) Номер рейса/Номер поезда, вагона
3) Информация об оплате
4) Фамилия и количество туристов.
Обязательно указать, если туристы путешествуют с детьми, в возрасте младше 1 года и до 12 лет, для предоставления им детского кресла (удерживающего устройства).
5) Номер телефона туриста.
Телефон туриста должен быть включен во время переезда туриста в Республику Крым (в случае авиаперелета – включен после приземления самолета в аэропорту г. Симферополь сразу же, как только это будет разрешено представителями авиакомпании) для оперативной связи с диспетчером или водителем транспортной компании. При осуществлении трансфера из гостиницы в аэропорт, то телефон туриста с номером, указанным в ваучере, должен быть включен последние 3 (три) дня отдыха для согласования времени и места подачи автомобиля на выезд из отеля.
Если по каким-либо причинам номер сим-карты, указанный в ваучере, не работает (не обслуживается) на территории Республики Крым или телефон туриста выключен, турист обязан связаться с транспортной компанией (телефоны  указаны в ваучере), используя другой личный номер телефона либо обратившись с такой просьбой к администратору (портье) объекта размещения (отеля).
6) Примечание.
В случае перевозки нестандартного, крупногабаритного багажа, животных, обязательно сообщать данную информацию при заказе трансфера.

В случае изменения каких-либо данных по встрече (выезду), которые могут изменить или усложнить условия и порядок предоставления трансфера, необходимо любым доступным способом сообщить эти данные и согласовать их.

Общая информация по предоставлению трансфера

ООО «Туристическая компания «Кенеш-Тур» гарантирует встречу туристов в аэропорту города Симферополь и их посадку в бронируемое ими авто в течении часа с момента прилета.
Данное условие возникло в виду  большой загруженности аэропорта г.Симферополь, что привело к километровым очередям на подъезде в аэропорт и нехватку парковочных мест.

Во время встречи: в аэропорту г. Симферополя водитель уточняет имя, фамилию и маршрут поездки, чтобы удостовериться в том, что это действительно тот человек, который должен произвести посадку в автомобиль и поездку в конечный пункт (объект размещения (отель, санаторий и др.) или аэропорт (железнодорожный вокзал, автовокзал и др.)). Осуществляется помощь туристу в погрузке багажа и правильного расположения его в багажном отделении автомобиля. Если с туристом путешествуют дети возрастом до 12 лет, в том числе младенцы возрастом до 1 года, производится их размещение в автомобиле согласно Правил дорожного движения. Для доставки туристов используется самый оптимальный и короткий путь, но водитель имеет право изменить маршрут, если того требует дорожная ситуация (объезд пробок, препятствий).

Во время окончания поездки: водитель осуществляет отметку в путевой документации (турист при желании может оставить отзыв о поездке), помогает пассажирам выгрузить багаж, проверяет салон на наличие в нем забытых вещей. Окончанием поездки считается прибытие туриста в объект размещения и доставка пассажира к стойки регистрации (если это возможно сделать без предоставления специального пропуска либо других сопроводительных документов).  

При доставке туриста в аэропорт/ жд вокзал/ автовокзал: парковка производится в разращенном месте, по возможности как можно ближе к терминалу вылета ( к зоне ожидания или посадки). Водитель не обязан переносить багаж туристов.

Турист должен помнить: во время движения все пассажиры транспортного средства должны быть пристегнуты, соблюдать чистоту в салоне, вести себя культурно. Если по вине пассажира (туриста) или путешествующих с ним детей, был испачкан салон автомобиля и/или детское кресло, турист должен оплатить химическую чистку (химчистку) по прейскуранту предприятия, производящего химическую чистку автомобильных салонов.

В перевозке может быть отказано по следующим причинам:

  • наличие у пассажира ручной клади или багажа, которые, по мнению водителя, могут испортить интерьер автомобиля или нанести любой другой ущерб, а также оставить в салоне или багажнике автомобиля неприятные запахи;
  • наличие у пассажира животных без средств, обеспечивающих безопасность (специальный контейнер, намордник и т.д.);
  • нахождение пассажира в состоянии алкогольного или наркотического опьянения или нарушение им общественного порядка;
  • отказ пассажира пристегнуться ремнем безопасности, использовать детское кресло (удерживающее устройство) для перевозки детей возрастом до 12 лет, включая младенцев возрастом до 1 года.